Отчёт по доставке

В этом отчёте вы можете увидеть данные по событиям доставки ваших email-сообщений за последние 32 дня, включая сегодняшний:

скрин отчёта о доставке

Можно выбрать произвольный период в рамках этих 32 дней. Если период будет длиной в одни сутки, то будет показана подробная почасовая разбивка событий за 24 часа, если период больше суток - то разбивка будет посуточная.

Граница суток при этом определяется в часовом поясе UTC.

Можно отфильтровать события, выбрав адрес отправителя и/или домен получателя.

После выбора новых дат или фильтров по отправителю/получателю не забудьте нажать кнопку "Применить" для обновления данных.


Вы можете выбрать один из двух режимов отображения данных:

Все события - в этом режиме каждое событие учитывается и приводит к увеличению счётчика событий определённого типа в день возникновения события (или в час, если разбивка статистики почасовая). Например, отправленное и доставленное после третьего повтора, а затем дважды прочитанное письмо приведёт к учёту событий отправки, доставки, трёх повторов и двух прочтений.

Уникальные события - в этом режиме учитываются только события, уникальные для отдельно взятого письма в рамках дня (или часа при почасовой разбивке). Например, письмо, отправленное и дважды прочитанное вчера и трижды прочитанное сегодня приведёт к учёту по одному разу событий отправки, доставки и прочтения вчера и учёту одного прочтения сегодня - при посуточной разбивке.


События разделены на следующие группы:

  • Отправлено. Учитывается первая попытка отправки письма на SMTP-сервер получателя. Повторные попытки, если они будут, не учитываются. Но временные ошибки, приводящие к повторным попыткам, учитываются в группе “Ошибки”.
  • Доставлено. Если сервер получателя принял письмо, то это событие учитывается в группе “Доставлено”. К сожалению, это не гарантирует попадания в inbox - несмотря на подтверждение доставки, сервер получателя может задержать письмо на некоторое время для его изучения или направить его в папку “Спам”.
  • Прочитано. Факт прочтения письма отслеживается по просмотру небольшого однопиксельного изображения в конце письма. Не всегда это работает точно - некоторые почтовые сервисы или программы блокируют такое отслеживание. Но в целом всё равно тенденции увеличения или уменьшения интереса к вашим письмам это позволяет контролировать. Отслеживание переходов возможно только если при отправке через API-метод email/send использовался параметр track_read=1.
  • Переходы. Это переходы по всем ссылкам из письма, за исключением ссылок отписки. Отслеживание переходов возможно только если при отправке через API-метод email/send использовался параметр track_links=1.
  • Отписки. Учитываются только отписки, сделанные через ссылку отписки или  блок отписки UniOne, а также заголовок List-Unsubscribe, сгенерированный UniOne. Подробнее про отписку можно прочитать здесь.
  • Жалобы. В эту категорию попадают адреса, владельцы которых нажали кнопку “это-спам” и UniOne узнал об этом с помощью технологии FBL.
  • Ошибки. В эту категорию попадают ошибки доставки - как события повторных попыток (soft bounces), так и окончательной недоставки (hard bounces). Разбивку недоставок по причинам можно увидеть в отчёте о недоставке.

Статистика за текущий день может несколько запаздывать, т.к. требуется некоторое время на обработку и индексацию данных. Обычно задержка не превышает часа.

Если вы используете проекты - то в левом верхнем углу экрана можете переключиться на просмотр статистики по отдельно взятому проекту, по главному проекту (основному аккаунту) либо выбрать “все проекты” для просмотра сводной статистики по всем проектам сразу.