Отчёт по недоставке

В этом отчёте вы можете увидеть данные о письмах, которые не удалось доставить получателям за последние 32 дня, включая сегодняшний:

скрин отчёта о недоставке

Можно выбрать произвольный период в рамках этих 32 дней. Если период будет длиной в одни сутки, то будет показана подробная почасовая разбивка событий за 24 часа, если период больше суток - то разбивка будет посуточная.

Граница суток при этом определяется в часовом поясе UTC.

Можно отфильтровать события, выбрав адрес отправителя и/или домен получателя.

После выбора новых дат или фильтров по отправителю/получателю не забудьте нажать кнопку "Применить" для обновления данных.


Вы можете выбрать один из двух режимов отображения данных:

Все события - в этом режиме учитывается каждое событие недоставки, и это приводит к увеличению счётчика ошибок определённого типа в день её возникновения (или в час, если разбивка статистики почасовая). Например, отклонённое как спам после 10 повторов письмо приведёт к учёту 9 событий повторов и одного события “отклонено как спам”.

Уникальные события - в этом режиме учитываются только события, уникальные для отдельно взятого письма в рамках дня (или часа при почасовой разбивке). Например, если в течение дня было несколько повторных попыток доставки письма, то будет учтён только один повтор. Но если тот же день рассматривать с почасовой детализацией, вы можете увидеть несколько повторов, если они были в разные часы. А если время повторов в этот день закончилось (а повторные доставки мы делаем двое суток), то вы наряду с повторами увидите и событие о недоставке “по другим причинам”. И оно будет только одно.


События разделены на следующие группы:

  • Повторы. Так мы назвали “soft bounces”, т.е. ответы сервера получателя о временной невозможности доставить письмо. UniOne осуществляет повторные попытки доставки таких писем в течение двух суток.
  • Недоступные. В эту группу попадают адреса, на которые по информации UniOne доставка невозможна или запрещена. Это могут быть адреса, письма на которые многократно на протяжении долгого времени отклоняются сервером получателя. Либо владельцы адресов ранее жаловались на письма или попросили внести их в список постоянной блокировки. Некоторые из статусов возможно сбросить с помощью инструмента "Поиск email".
  • Несуществующие. Сервер получателя ответил, что адрес не существует или неактивен. Это "hard bounce", т.е. постоянная ошибка, с такой ошибкой бессмысленно повторно пытаться отправить это же письмо.
  • Отклонены как спам. Была одна или несколько попыток доставки, но сервер получателя отклонил письмо с обоснованием, что считает его спамом. Тоже "hard bounce".
  • Другие. Письмо не было доставлено по причинам, отличающимся от описанных выше, либо причину не удалось достоверно установить.

Статистика за текущий день может несколько запаздывать, т.к. требуется некоторое время на обработку и индексацию данных. Обычно задержка не превышает часа.

Если вы используете проекты - то в левом верхнем углу экрана можете переключиться на просмотр статистики по отдельно взятому проекту, по главному проекту (основному аккаунту) либо выбрать “все проекты” для просмотра сводной статистики по всем проектам сразу.