Статистика

В UniOne статистику можно получить несколькими разными способами:

  • Раздел статистики
  • Дашбоард на главной странице
  • Webhook API

Раздел статистики

Если вам нужна подробная визуальная статистика - открывайте раздел "Статистика" в меню личного кабинета.

В отчёте по доставке можно посмотреть успешность ваших рассылок за последний месяц по разным срезам - с учётом адреса отправки, домена доставки, с посуточной или почасовой детализацией, абсолютное количество всех событий или только уникальные прочтения/переходы.

В отчёте по недоставке можно изучить причины недоставок за последний месяц, чтобы понять, как исправить ситуацию. Тут тоже есть возможность фильтрации по адресу отправки, домену, также есть посуточная или почасовая детализация. И не забывайте, что UniOne также предоставляет возможность просмотреть сообщения об SMTP ошибках за последнюю неделю непосредственно от серверов получателей по каждому отдельно взятому письму на странице “Проблемы доставки”.

Дашбоард

При входе в систему на главной странице вы видите самую свежую сводную информацию по доставляемости. Она упрощена по сравнению с разделом статистики - показываются данные только за последнюю неделю и без возможности фильтрации. Но зато она обновляется в реальном времени, в отличие от более функционального, но немного запаздывающего раздела статистики.

Webhook API

Если вам нужна одновременно и оперативная, и максимально полная информация, то вы можете подключить через Webhook API уведомления о всех событиях, происходящем с каждым письмом, отправляемым вами. Вплоть до ссылок, по которым был переход в письме, информации о браузере пользователя или ответах SMTP-серверов. Для этого нужно будет запрограммировать обработчик уведомлений, но с подробной документацией это не столь сложно и мы рекомендуем вам именно этот способ, если вы разрабатываете серьёзное решение. Из преимуществ:

  • неограниченное время хранения данных - вы сами решаете, сколько их хранить.
  • любые аналитические срезы по наиболее полным сырым данным - загружаете их в свою любимую аналитическую систему и обрабатываете, как хотите.
  • данные в реальном времени - можно строить на них свою триггерную систему реакции на действия адресатов.